Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Гость форума
    Регистрация
    11.03.2010
    Сообщений
    3
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию Как связать Excel 2007 с документом Word 2007?

    Вобщем вопрос знатокам офиса. Например, если в Excel создать расчет какого нибудь заказа, а также выделить ячейки под наименование клиента и его реквизитов, и связать полученную таблицу с документов word (например, договор купли-продажи). Таким образом, получилось бы, что привводе значений в Excel и последующем расчете, далее автоматически формировался договор купли продажи - то есть в нужных местах word'овского документа проставалялись значения из Excel.

  2. #2
    Профи
    Регистрация
    20.08.2009
    Сообщений
    970
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях

    По умолчанию

    А в чём собственно трудности?

  3. #3
    Пришел за помощью
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cheechako Посмотреть сообщение
    А в чём собственно трудности?
    Наверное, в том, как это сделать...

  4. #4
    Профи
    Регистрация
    20.08.2009
    Сообщений
    970
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grohott Посмотреть сообщение
    как это сделать...
    В простейшем случае "Ctrl+C" в нужной ячейке(ах) Excel с последующим "Ctrl+V" в нужном месте в Word'е (и форматированием при необходимости)
    (быть может) более удобно использовать активирующуюся в Word'е (после копирования) опцию "Специальная вставка" (в данный момент под рукой нет русифицированного Word'а, поэтому точность названия не гарантирую) - в английском надо выбрать "paste link" -> "MS Excel Worksheet Object" (наверное, это звучит "вставить связь -> Объект...").
    Главное - не забыть обновить "прилинкованное" поле перед печатью (автоматически или вручную), что может потребоваться в зависимости от способа вставки.

  5. #5
    Гость форума
    Регистрация
    11.03.2010
    Сообщений
    3
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cheechako Посмотреть сообщение
    В простейшем случае "Ctrl+C" в нужной ячейке(ах) Excel с последующим "Ctrl+V" в нужном месте в Word'е
    тоже сначала так пробывал, но связь с ячеками автоматически не работала.
    Полазив еще по форумам сегодня, нашел один способ - это слияние excel с wordom с помощью мастера во вкладке "рассылки". Таким образом создаешь шаблон документа (в моем случае договора), а затем в нужные места документа вставляешь наименование полей, которые берешь из excel.
    Вобщем разобрался с этой штуковиной. теперь можно будет только нажимать на кнопочу "сформировать договор"

Похожие темы

  1. Microsoft Office 2007
    от ddiimm в разделе Полезности
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.06.2020, 21:32
  2. Нумерация страниц на развороте WORD 2007
    от talik в разделе СОФТ (SOFT)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 10:22
  3. Otlook 2007
    от voven в разделе СОФТ (SOFT)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 17:30
  4. office 2007
    от tishka в разделе СОФТ (SOFT)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 13:17
  5. AuotoCAD 2007
    от Aleksandr Filipov в разделе Полезности
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 12:26

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •