Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Пришел за помощью
    Регистрация
    04.02.2009
    Сообщений
    30
    Сказал(а) спасибо
    12
    Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении

    По умолчанию Забыл пароль на Wi Fi

    В доме 2 компа, ноут с Вистой, и обычный ящик с ХР. Купил Д-Линковскую точку доступа, установил всё как надо, но на ящщике полетела ХР. Переставил - и пароль к беспроводной сети вспомнить не могу. на Висте всё работает нормально - где тот пароль подсмотреть? Или прога какая-нить может есть?

  2. #2
    Гость форума
    Регистрация
    18.01.2008
    Сообщений
    5
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию

    пароль в зашифрованном виде храниться. проще будет переписать пароли на точке и на ноуте.

  3. #3
    Пришел за помощью
    Регистрация
    04.02.2009
    Сообщений
    30
    Сказал(а) спасибо
    12
    Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении

    По умолчанию

    На точку тоже как-то зайти надо. У других провода бывают, сбросил-подключился-192.168.1.1-и строй чо надо. А у этой заразы только антенна. DWL-2100AP. Диск, естественно, канул.

  4. #4
    Гость форума
    Регистрация
    18.01.2008
    Сообщений
    5
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию

    ну так на точку зайди через ноутбук. меняй пароль на точке, потом на ноутбуке и потом на пк.

  5. #5
    Иногда оказывает помощь
    Регистрация
    08.01.2009
    Сообщений
    104
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 29 раз(а) в 6 сообщениях

    По умолчанию

    Открываешь активное соединение на рабочей машине, там сетевая карта, состояние этого подключения, там будет шлюз и днс одинаковый айпи адрес. В браузере набираешь [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] АДРЕС или https:// точно не помню. По умолчанию в д-линках Admin пароль либо пустой либо Admin попробуй комбинации с маленькими и большими первыми буквами. Там смотришь настройки твоего wi-fi соединения и в этой точке на вкладке security есть пароль на доступ в вай-фай.... Вообщем что-то вроде такого...

  6. #6
    Гость форума
    Регистрация
    18.01.2008
    Сообщений
    5
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от this Посмотреть сообщение
    Открываешь активное соединение на рабочей машине, там сетевая карта, состояние этого подключения, там будет шлюз и днс одинаковый айпи адрес. В браузере набираешь [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ] АДРЕС или https:// точно не помню. По умолчанию в д-линках Admin пароль либо пустой либо Admin попробуй комбинации с маленькими и большими первыми буквами. Там смотришь настройки твоего wi-fi соединения и в этой точке на вкладке security есть пароль на доступ в вай-фай.... Вообщем что-то вроде такого...
    там пароль в зашифрованом виде. так просто ты его не увидишь.

  7. #7
    Иногда оказывает помощь
    Регистрация
    08.01.2009
    Сообщений
    104
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 29 раз(а) в 6 сообщениях

    По умолчанию

    Стал интересен данный вопрос и залез дальше
    вот мануал по данному девайсу, самое простое как и говорилось ранее - поменять пароль на wi-fi
    ftp://dlink.ru/pub/Wireless/DWL-2100...al_100_RUS.pdf

  8. #8
    Пришел за помощью
    Регистрация
    04.02.2009
    Сообщений
    30
    Сказал(а) спасибо
    12
    Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении

    По умолчанию

    В мануале (ftp://dlink.ru/pub/Wireless/DWL-2100...al_100_RUS.pdf):
    1. Неправильно указан IP девайса по умолчанию: 192.168.0.50, а на самом деле - 192.168.1.50
    2. Не указано, сколько компов одновременно может работать: опытным путём - только один.
    Там сразу одним чохом хотят описАть 4 девайса, получается весьма сумбурно (не говоря уже про ошибки, технические и грамматические).
    И ещё. Во многих доках не говорят, что в любую коробчонку зайти можно лишь имея IP той же подсети, т.е. в моём случае имея адрес 192.168.0.1 зайти на Д-Линк с адресом 192.168.1.50 просто навозможно. Надо прописывать 192.168.1.ХХХ вручную, потому что автоматом Д-Линк выдаёт совсем левый адрес.
    И меня вообще поражает, почему такая инфа не указывается в открытой документации >*(.
    ...
    В общем, ресетнул коробчонку, дождался ответа от неё (через пол-часа!) и перенастроил.
    Последний раз редактировалось AgeNT_Mix; 01.03.2010 в 19:54.

  9. #9
    Гость форума
    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию

    Длинк славится качеством продукции

Похожие темы

  1. Wi-fi
    от Matrix-x в разделе В помощь системному администратору
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 13:02
  2. инет через Wi-Fi
    от 3_JI_O_u в разделе В помощь системному администратору
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 19:33
  3. Домашняя сеть Wi-Fi
    от BSoFt в разделе В помощь системному администратору
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 03:52
  4. wi-fi сеть
    от Botanig в разделе В помощь системному администратору
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.03.2008, 19:04
  5. Проблема с Wi-FI
    от zenitfan в разделе В помощь системному администратору
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 19:12

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •