Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Гость форума
    Регистрация
    07.11.2009
    Сообщений
    4
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию Умирает экран...

    Samsung nc10. Ношу в портфеле в положении "на левом боку" в чехле, не кидал, не садился. Сейчас повернул его держась за экран (с стойкой на одной ножке, не прикладывая усилий) и заметил что на левом краю экрана (гдето пол сантиметра) появилась виолетовая неровная полоска. Так же небольшие артефакты цвета и чёткости по диагонали с левого-верхнего угла до середины экрана (труегольный отрез как бы).

    Проканает ли попытка заменить его по гарантии? Купил неделю назад.
    Последний раз редактировалось joekerr; 07.11.2009 в 15:03.

  2. #2
    Профи
    Регистрация
    20.08.2009
    Сообщений
    970
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях

    По умолчанию

    При отсутствии явных повреждений - почему нет?
    По-моему, такое устройство удобнее носить батареей вниз (в т.ч. и из соображений конструкции): по крайней мере почти за год никаких проблем

  3. #3
    Гость форума
    Регистрация
    07.11.2009
    Сообщений
    4
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию

    Ну, явных повреждений нет. А кстати на сколько его приблизительно заберут на диагностику/ремонт/замену? И насколько хуже ему станет если носить так-же?

  4. #4
    Профи
    Регистрация
    20.08.2009
    Сообщений
    970
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях

    По умолчанию

    См. "Закон о защите прав потребителей" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества)
    По моему опыту (либо везению) укладываются в две недели.
    На бок ставить не пробовал - "прибор" очень хорошо умещается в боковом отделении стандартной сумки, кроме того, сзади нет разъёмов/отверстий.

  5. #5
    Гость форума
    Регистрация
    07.11.2009
    Сообщений
    4
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию

    Сегодня обнаружил что если надавить на точку над ножкой экрана глюк пройдёт. Как думаете что может быть и как опасно будет исправлять самостоятельно? (с учётом рук средней кривизны)

  6. #6
    Профи
    Регистрация
    20.08.2009
    Сообщений
    970
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях

    По умолчанию

    Такой эффект заставляет задуматься о дефекте матрицы (что-то вроде смещения поляризационной плёнки - никогда о таком не слышал, но не специалист), на какие-либо проблемы с контактами не похоже. Самостоятельно исправить, быть может, и можно - но можно потерять гарантию; и важно знать порядок разборки (любители выкладывают "видеоуроки", видел на Tube вроде для Acer и Asus).
    Лучше справиться в произвольной мастерской (описать происходящее).

  7. #7
    Пришел за помощью
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    14
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию

    Однозначно идти в магазин или в СЦ (там будет быстрее).
    Дефект матрицы.
    Руками больше ничего не трогать и не нажимать.
    При полученной бумаге (хоть из магаза, хоть из СЦ) вернуться в магазин и написать заявление, на выдачу Вам аналогичного по характеристикам устройства на время ремонта Вашего.
    Срок ремонта не может превышать 45 дней.

  8. #8
    Гость форума
    Регистрация
    07.11.2009
    Сообщений
    4
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию

    Ладно, спасибо вам. В Центре поддержки ответили тоже про деффект матрицы. Будут каникулы студенческие - сдам машину в СЦ... А так, я вчера надавил посильнее - пока всё нормально, поносил в портфеле (правда уже батареей вниз) и всё пока в порядке.

    И последний вопрос - мне обязаны починить в любом сервисном центре самсунга или обязательно чесать в магазин где покупал? Просто и магазин и СЦ в другом городе, а покупал намного дальше чем находится ближайший СЦ.

  9. #9
    Профи
    Регистрация
    20.08.2009
    Сообщений
    970
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях

    По умолчанию

    Сколько я сталкивался, обычная практика - обслуживание в фирменном центре изготовителя (вариант: сервис-центр продавца, сертифицированный изготовителем, но такое встречается не так часто).

  10. #10
    Пришел за помощью
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    14
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию

    Это как лично Вам удобней.
    В любом авторизованном СЦ Самсунга должны принять при наличии фирменного гарантийного талона. Правда если СЦ авторизован на Ноутбуки - не все СЦ Самсунг авторизованы на ремонт всей продукции Самсунг.
    Магазин согласно ЗЗПП обязан устранить неисправность в любом случае, для этого сейчас даже чек не нужен, хватит пары свидетелей

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Blue Screen Of Death - Синий экран смерти
    от IMPERIAL в разделе Microsoft Windows
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.04.2017, 19:36
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 11:30

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •