Результаты опроса: ИТ-Аутсорсинг или штатный админ

Голосовавшие
93. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • ИТ-Аутсорсинг

    45 48.39%
  • Штатный админ

    48 51.61%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Гость форума
    Регистрация
    22.06.2009
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию Плюсы и минусы ИТ-Аутсорсинга

    Обращаюсь к интернет сообществу с вопросом.
    Я руководитель ИТ-подразделения не очень крупной торговой компании. у меня увольняется админ .... адекватнее не могу найти ... хороший парень у меня работает , но не может остаться не из-за того что платят мало, а из-за того что переезжает по сем.обстоятельствам. Я искать адекватную замену устал и начал приглядываться к ИТ-аутсорсинговым компаниям... Перечитал кучу статей ... провел исследования компаний в своем регионе предоставляющих такие услуги ... у всех одинаковые предложения описанные одинаковыми словами .. все обещают что все станет хорошо как только я заключу с сними договор.
    Есть противопоставление - админы которые приходят с крутыми резюме а на самом деле путаются в понятиях DNS и DHCP....
    интересует ваше мнение на такого рода проблему.

  2. #2
    Иногда оказывает помощь
    Регистрация
    25.02.2009
    Сообщений
    145
    Сказал(а) спасибо
    334
    Поблагодарили 29 раз(а) в 12 сообщениях

    По умолчанию

    Рекомендую посмотреть сайт фирмы Элит-Профит (я там не работаю)
    там интересное описание чем лучше IT-аутсорсинг:
    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. ]

  3. #3
    Гость форума
    Регистрация
    22.06.2009
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию

    2 Base 1c: Это понятно, рассматривал я сайты компаний аутсорсеров у всех все одно и тоже .. быстрее дешевле ... но это именно скажем так коммерчесоке предложение, как дело обстоит на практике? тут вроде и сотрудник у меня под боком ... и да зарплату ему платить надо ... а таблицы положительных моментов аутсорсеров опираются на какие то стандартные проблемы и методы их решения... соответсвующие минимальной стоимости ... а как коснется дело конкретики, то и побольше штатного админа получится обслуживание .... с другой стороны вот у меня сейчас проблема именно поиска квалифицированного админа ... я уже кучу сайтов пересмотрел и предложений по аутсорсингу но почему то все доводы не развивают моих сомнений.. поэтому и обратился сюда - узнать что сообщество вообще на эту тему думает..

    Добавлено через 46 часов 51 минуту 47 секунд
    Да, что-то не важно у нас с данной проблемой неужели она актуальна только для меня И
    Последний раз редактировалось Nemesis; 24.06.2009 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение

  4. #4
    Пришел за помощью
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Post

    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    2 Base 1c: Это понятно, рассматривал я сайты компаний аутсорсеров у всех все одно и тоже .. быстрее дешевле ... но это именно скажем так коммерчесоке предложение, как дело обстоит на практике? тут вроде и сотрудник у меня под боком ... и да зарплату ему платить надо ... а таблицы положительных моментов аутсорсеров опираются на какие то стандартные проблемы и методы их решения... соответсвующие минимальной стоимости ... а как коснется дело конкретики, то и побольше штатного админа получится обслуживание .... с другой стороны вот у меня сейчас проблема именно поиска квалифицированного админа ... я уже кучу сайтов пересмотрел и предложений по аутсорсингу но почему то все доводы не развивают моих сомнений.. поэтому и обратился сюда - узнать что сообщество вообще на эту тему думает..

    Добавлено через 46 часов 51 минуту 47 секунд
    Да, что-то не важно у нас с данной проблемой неужели она актуальна только для меня И
    Я сам работал работником от ИТ-аутсорсинга.
    На практике вы заключаете договор с фирмой, она присылает специалиста(если он будет не компетентен по вашим вопросам, то можете заменить на др от этой организации.)
    Деньги платите фирме по условиям договора, а не сотруднику. Т.е сотрудник выполняет все обязанности и инструкции как штатник, но з\пл ему платит его фирма, а не вы..

    +
    1) в том что если чел вам не понравиться или если он уходит в отпуск фирма должна прислать замену.(экономия поиска нового сотрудника или замены)

    2) надежность компетентности администратора(нежели брать чел. с улицы)


    на мой взгляд аутсорсинг выгодное предложение...но нужно смотреть пункты договора с фирмой с кем заключаете договор.
    Предел своих возможностей ты устанавливаешь сам!

  5. #5
    Гость форума Аватар для zel
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию

    Аутсорсинг лучше. Если админ накасячит, ему максимум выговор или там зарплату не заплатят в полном объёме..... а вот если чувак из аутсорсинга, то контора его приславшая будет многим вам обязана. Да и как правило туда дураков то и не берут, так как они не одну контору обслуживают, а несколько. Поэтому рассеяных там не держут. Говорю за себя, так как сам являюсь подрядчиком нескольких аутсорсинговых крупных контор.

  6. #6
    Гость форума Аватар для WhiteBeard
    Регистрация
    24.09.2009
    Сообщений
    6
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию

    Согласен с ZEL-ом НО!!! всё зависит от текста договора!
    И тут нужен юрист от IT. Описывать надо всё вплоть до базовых понятий (типа что такое корпоративная сеть передачи данных, рабочее место и т.д.) короче всё на что будет применятся услуга + жестоко прописать штрафы за "накосячивание" оутсорсера, а не ограничеваться фразами типа "во всех остальных вопросах стороны руководствуются законодательством РФ"

  7. #7
    Гость форума
    Регистрация
    21.04.2009
    Сообщений
    1
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию

    На мой взляд. Все зависит от специфики фирмы, которой необходимо администрирование.

  8. #8
    Гость форума
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Мой адрес ни дом и ни улицца, мой адрес Советский Союз.
    Сообщений
    9
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию

    я щщитаю что всё зависит от размера фирмы, соответственно и от количества Админов. Если ты грамотный и адыкватный админ, то можешь в лёгыч потянуть 3-5 разнозадачных серваков(в зависимости от удалённости оных) и 100-300 машин в локалке, а остальные обязанности можно отдать в отсорсинг, вплоть до: закупка, заправка, обслуживание, ремонт, прокладка лвс, телефонии, первоночальная настройка компов, серваков, и т.д, ништяк если это будет одна компания-оутсортер, тады ваще но проблэм.
    минусы: вопервых комерческая тайна, аттдаш комп главбуха или генерала нечесным балбесам, и кто его знает куда или на что тебя посадят
    контроль качества и сроки выполнения палюбому за тобой
    ну если нидай бог у ково ежемесечный или квартальный отчёт по аргументации привлечения, окупаемости и вобще нужности аутсорсеров, чёткопаставленная стата и куча воображения
    ну вобщем я за консолидацию сил, симбиоз отношений и максимальный анабиоз левых админских геморроев

  9. #9
    Иногда оказывает помощь
    Регистрация
    08.01.2009
    Сообщений
    104
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 29 раз(а) в 6 сообщениях

    По умолчанию

    В IT-аутсорсинге 4 год... + это не один человек, а группа специалистов разного плана, сам в основном занимаюсь прокладкой скс + восстановление удаленной утраченной информации + настройкой 1с для терминала. По остальному я бы не сказал что очень хорошо знаешь, есть естественно базовые понятия как поднять AD & DNS но настройка конкретных тонкойстей, т.к. поключение всем пользователям из AD одних рабочих папок и ярлыков (в групповой политике назначается группе пользователей) это так пример.. Вот для этого и нужен аутсорсинг, набираешь человеку !!!Специализирующемуся именно на серверых ОС!!! и решаешь оперативно все возникшие вопросы. И это вполне нормальная ситуатция. В этом и есть смысл аутсорсинга, зачем иметь кучу специалистов, когда один человек находясь у вас может решить возникшую текущую проблему.

  10. #10
    Пришел за помощью
    Регистрация
    05.03.2009
    Сообщений
    13
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию

    как начинал? как привлекал/где искал первых клиентов?
    Поделись опытом если нетрудно :о)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Хостинг "дата связи" плюсы и минусы
    от kuzri в разделе Хостинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 17:25

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •